Барнаульскому военному вынесли приговор за кражу боеприпасов
Военнослужащий украл и попытался продать опасные предметы.

Военнослужащий из Барнаула вынес со склада ракетно-артиллерийского вооружения 16 ручных осколочных гранат и 16 взрывателей. Подробности уголовного дела сообщает пресс-служба 2-го Восточного окружного военного суда.
После кражи мужчина перевез боеприпасы на хранение в парк военной техники воинской части. Там бесхозные предметы обнаружили другие военнослужащие.
Также выяснилось, что барнаулец незаконно принял в дар от знакомого (против него также возбудили уголовное дело) еще две ручные осколочные гранаты со взрывателями. Их он попытался продать «тайному» покупателю, действующему под контролем ФСБ.
По совокупности преступлений суд приговорил фигуранта к восьми годам колонии строгого режима. Также ему назначили 110 тысяч рублей в качестве штрафа.
Получать госуслуги жители Алтайского края теперь будут по-новому
Правительство России запустило комплексную трансформацию государственных услуг, которые оказывают в электронном виде по всей стране. Эту работу курирует вице-премьер – руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.
Ключевое нововведение – объединение разрозненных сервисов на портале Госуслуг по принципу «жизненных ситуаций». Благодаря этому все необходимые в какой-либо ситуации услуги будут находиться в одном месте и оказываться по принципу «одного окна»: достаточно один раз внести свои данные для предоставления услуг, входящих в сервис. Каждый такой сервис в среднем включает около 17 государственных услуг. Уже работает 35 федеральных и более 180 региональных сервисов. До конца 2025 года запланировано запустить еще 35 федеральных и 245 региональных «жизненных ситуаций».
«Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка – он должен получать все необходимые услуги пакетом. Без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой. И не важно, где человек ее получает – в большом городе или маленьком поселке», – отметил Дмитрий Григоренко.
Также внедряются строгие стандарты качества оказания госуслуг. За их исполнением будут следить ответственные сотрудники профильных ведомств. Уже назначены кураторы для 725 федеральных и более чем для 4500 региональных госуслуг. В обязанности специалистов входит: работа с обратной связью граждан, развитие клиентского сервиса, устранение системных сбоев или ошибок. Обращаясь за услугой, теперь человек будет знать, кто отвечает за её развитие и качество. А по согласию, фото куратора разместят на странице услуги.
Планируется также до конца 2030 года обеспечить перевод в электронный вид 99 % массовых социально значимых услуг. Сейчас этот показатель составляет 90 %.